Жилищно бытовые условия удовлетворительные

Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2021 году

Жилищно бытовые условия удовлетворительные

Казалось бы, кому какое дело, в каких условиях проживает та или иная семья. Однако социальные службы эту ситуацию тщательно контролируют. Данные действия позволяют выявить граждан, которые не соблюдают санитарные нормы, и детей, нуждающихся в социальной защите.

Форма

Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях. Выделяется три основных вида бытовых условий:

  1. Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  2. Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.
  3. Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Когда проводится проверка жилищно-бытовых условий

Если говорить о детях, то проверка их жилищных условий может проводиться в разных случаях:

  • регулярное нарушение дисциплины учебных заведений. Сюда относятся драки, прогулы, ненадлежащее общение с учителями и сверстниками;
  • ребенка ставят на учет в полиции;
  • опекунов решили родительских прав, и решается, где он дальше будет проживать;
  • усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательной проверке подвергаются жилищные условия новой семьи;
  • изменение места жительства. Проверяющие органы должны убедиться, что в новом жилище условия для жизни ребенка не будут ухудшены;
  • педагоги или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на жесткое поведение родителей по отношению к ребенку;
  • ребенку понадобилась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, она получена не случайно, а не из-за жестокого обращения опекунов;
  • несовершеннолетний находится под следствием, или на него подали заявление в полицию.

Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Каждый знает, сегодня имеется достаточно большое количество семей, которые проживают не просто в неблагоприятных, но и в опасных условиях.

И больше всего от этого страдают именно дети, у которых просто нет места для игр, отдыха, выполнения уроков. По сути, такие дети не могут нормально жить.

Достаточно часто в таких семьях правильный режим дня не соблюдается. Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и др.

Благодаря осмотру жилища ответственные органы выявляют неблагополучные семьи, которые нуждаются в помощи. Проверяющая комиссия должна определить причины возникновения таких проблем.

Например, если такая ситуация появилась в силу жизненных обстоятельств, возможно, семьям будет полагаться социальная помощь. Однако часто семья считается неблагополучной именно по вине родителей. В этом случае ответственные органы должны оказать на них необходимое воздействие.

При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.

Если семья готовится усыновить малыша, проверка жилищных условий является важным этапом данной процедуры. Здесь представители комиссии должны подтвердить, что приемные родители создали все условия, которые позволят ребенку жить полноценно.

Несовершеннолетнего

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  •  статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Образец

Скачать

Учащегося

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями.

Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться.

Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Скачать

Неблагополучной семьи

Существует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания. Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.

Если жилищные условия не отвечают требованиям, комиссия должна определить причины, по которым возникла данная ситуация. Нередко это связано с тем, что члены семьи просто не желают вести нормальный образ жизни. Нередко в состав проверяющей группы входит психолог, который и должен объяснить членам семьи, что они выбрали неправильный образ жизни.

Бывают ситуации, когда после таких профилактических работ выявляется, что семья продолжает аморально себя вести, употреблять алкоголь и наркотики, не заниматься воспитанием детей, или наоборот, воспитывать их слишком грубо. В этом случае семье может быть отказано в социальной помощи.

Если в семье есть дети, социальные работники могут поднять вопрос о лишении родительских прав.

Образец

Скачать

Молодой семьи

Что касается проверки жилищных условий молодой семьи, то здесь имеется множество противоречий. Специалисты утверждают, в таких проверках нет смысла, так как многие молодые семьи не в состоянии создать для себя хорошие условия.

Но здесь необходимо понимать, государство, ни в коем случае не хочет как-то наказать. Наоборот, его целью является выявление семей, которые нуждаются в помощи.

Например, если семья проживает в плохих жилищных условиях, она может быть поставлена в очередь на получение новой квартиры.

Но для получения такой помощи условия проживания действительно должны быть плохими. Если в квартире нет ремонта, его просто можно сделать. Гораздо хуже дела обстоят, если квартира слишком маленькая.

Закон предусматривает, что на каждого члена семьи должно быть не менее 18 квадратных метров. Сегодня имеется множество семей, где на каждого члена приходится не больше 10 квадратных метров жилой площади.

Естественно, такие ситуации неприемлемы.

Кроме этого, ответственные лица должны определить социальный статус молодых людей. Имеется ли у них работа, или еще проходят обучение. Если не работают, следует определить причину отсутствия работы. Возможно, им нужна помощь в трудоустройстве. При аморальном образе жизни молодой семье может понадобиться консультация психологов, наркологов и других специалистов.

Образец

Скачать

Источник: https://aktinfo.com/obsledovaniya-zhilishhno-bytovyh-uslovij-semi/

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Жилищно бытовые условия удовлетворительные

Утверждаю

Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося_____ класса

_______________________________________________________ – ___ – _____________-20____года

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

от _____-________________ – 20___г.

Комиссия в составе (ФИО):_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1.

Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу(ФИО): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации(на основании ЗРК №75)

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
  • дети – жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;
  • дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
  • дети – жертвы насилия;
  • дети, проживающие в малоимущих семьях;
  • дети с отклонениями в поведении;
  • дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

3. Условия проживания:

– Жилье частное, муниципальное, съемное.

– Количество комнат ___

– Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

– Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

– канализация;

– газ.

– Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

4.Санитарное состояние жилья – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
– соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5.Учащийся: – имеет (не имеет) свою комнату;

– имеет (не имеет) свое рабочее место;

– наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

6.Родители: – уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

– посещают (не посещают) школу;

– контролируют (не контролируют) учебный процесс.

7. Взаимоотношения в семье:атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

8. Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

9. Материальное положение семьи:

– с высоким материальным достатком;

– со средним материальным достатком (обеспеченная);

– с низким материальным достатком (малообеспеченная);

– нуждающиеся (за чертой бедности).

– отец не работает; – мать неработает

10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие .

3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

4.__________________________________________________________

Члены комиссии: 

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены_____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Акт составлен в присутствии________________________________________________________________

ФИО свидетеля, дата, подпись

Источник: https://infourok.ru/akt__obsledovaniya_zhilischno-bytovyh_usloviy-500155.htm

Приложение N 2. Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей | ГАРАНТ

Жилищно бытовые условия удовлетворительные

Приложение N 2

Утвержден
приказом Министерства просвещенияРоссийской Федерации

от 10 января 2019 г. N 4

Порядок
проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей (далее – обследование).

2.

Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее – ребенок, дети), и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

3.

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – организация), которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – сведения).

5. Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

6. При проведении обследования выявляются:

6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка:

6.1.1.

Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; объяснение от родителей и/или лиц, проживающих совместно с ребенком, признаков насилия у ребенка; наличие случаев жестокого обращения с ребенком в прошлом.

6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, их соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и другое.

6.1.3. Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка – в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой, предоставлении медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям.

6.1.4. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.

6.1.5.

Воспитание и образование: наименование(я) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, в том числе учреждений дополнительного образования детей, которую(ые) посещает ребенок, форма и успешность освоения образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды.

6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

6.2. Семейное окружение ребенка:

6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.

6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия:

6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.

6.3.2. Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и тому подобному, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома).

6.3.3. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; сведения об обеспечении основных потребностей ребенка.

6.4.

Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

7. В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее – акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу, содержащий:

оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;

выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком;

рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

9. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководителем организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

10. При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Источник: https://base.garant.ru/72206114/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Узнайте, кто вправе улучшить свои жилищные условия

Жилищно бытовые условия удовлетворительные

Каждый житель нашего государства имеет право на собственное жизненное пространство. Улучшить условия проживания вполне вероятно, если вы и члены вашей семьи будут признаны нуждающимися в совершенствовании жилищных условий.

Процедура подтверждения отмеченного статуса различается по регионам державы и содержит некоторые особенности. Первоочередно такой статус регламентируется Жилищным кодексом.

Кроме общепризнанных правил, содержащихся в ЖК РФ, действует ряд подзаконных актов всех уровней.

Советы юриста: Основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий

В целях приобретения жилой площади, согласно условиям соц.найма, человеку потребуется подтвердить положение малообеспеченного и нуждающегося в жилище.

Благосостояние (малоимущий или нет) рассчитывается с учетом всех источников дохода лица: основной заработок, наличие дачного участка, транспортное средство, непогашенный кредит — все будет учтено. Представителю среднего класса “записаться” в малообеспеченные не удастся.

По закону, выделяют и другие условия, которые позволяют поставить человека на учет в качестве нуждающегося в совершенствовании условий для жизни:

  • недостаточно по норме квадратуры всех жилых комнат на всех членов семьи;
  • размещение в опасном жилище, не отвечающем общеустановленным правилам санитарии, где отсутствуют удобства (жилище пребывает в обветшалом состоянии, подлежащем сносу или перестройки);
  • сожительство с серьезно заболевшим лицом, который страдает инфекционными и иными серьезными недугами, вследствие чего имеется колоссальный риск инфицирования;
  • сожительство в помещениях, смежных между собой, лиц, не пребывающих в родственных связях;
  • долгосрочное размещение в общежитие, когда особа не обучается или не осуществляет сезонную деятельность;
  • арендуемое жилье служит местом жительства несколько лет.

Подтвердив статус малообеспеченного, лицо вправе претендовать на выделение жилья по договору социального найма и размещение в списках для усовершенствования жилищных условий. Правило о выделении разных комнат детям разного пола после девятого года жизни остается в приоритете.

Кто нуждается в улучшении жилищных условий по закону

Законодательство РФ определяет категории персон, которые могут рассчитывать на получение жилплощади. При этом нужно учитывать требования, отмеченные в НПА.

Выделяют такие группы лиц:

  • малообеспеченные семьи;
  • лица, лишенные родительской опеки;
  • несовершеннолетние дети и дети-сироты, которые находятся на государственном обеспечении;
  • иностранцы и лица без гражданства, которые наделяются правом постановки на учет Жилищного фонда согласно с договоренностями, подписанными на мировом уровне;
  • участники БД, ветераны ВОВ и военные, получившие инвалидность, исполняя служебный долг;
  • военные, отправленные в запас по возрасту, прослужившие не менее 10 лет, а после кончины — ближайшие члены семейства;
  • уволенные из МВД, МЧС и иных специализированных служб;
  • семьи, где есть инвалиды I и II групп, а также нетрудоспособные, ликвидаторы последствий взрыва на ЧАЭС;
  • сотрудники гос.органов (служб спасения, правоохранители, прокуратура, работники суда и т.д.).

Этот список не является полным. Он может быть дополнен нормами законов федерального и регионального уровней. Так как прожиточный минимум, доходы и прочие показатели разнятся в городах и регионах нашей отчизны.

Если вы желаете быть владельцем государственной квартиры с чуть большей площадью, чем это установлено для каждого в норме, то вам необходимо всего лишь купить у владельца дополнительный метраж по среднерыночной стоимости.

Юридическая помощь по жилищному праву

Признание нуждающимся в улучшении жилищных условий военнослужащего

Военный вправе полагаться на единовременную материальную выплату от державы на повышение качества жилплощади, если был признан нуждающимся, согласно законодательных норм и отслужил не менее десяти лет.

Законодательно обозначен конкретный список причин, признающих военного имеющим необходимость в повышении качества жилплощади:

  • аренда жилья долгое время, не имея другой жилплощади;
  • не располагает своим жильем;
  • владеет жильем, размеры которого меньше законодательно зафиксированных стандартов;
  • сожительство в одном жилище с семьями, в которых присутствуют тяжелобольные, что исключает сожительство;
  • сожительство в смежных комнатах с особами, не являющимися родственниками;
  • размещение в коммуналках либо служебной жилой площади;
  • существующая жилая площадь пребывает в состоянии, нарушающем санитарные условия и иные требования.

Для получения материальной выплаты нуждающемуся военному требуется посетить жилищную комиссию воинской части либо отдел местной администрации по месту несения службы, прихватив с собою следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт личный, в том числе и каждого члена его семьи. Для отпрысков младше 14 лет предоставляется копия свидетельства о рождении;
  • документ, констатирующий факт регистрации семейных отношений (при наличии);
  • копию финансово – лицевого счета с места проживания за минувшие 5 лет;
  • формулярный список и справка о несении воинской службы;
  • сведения о фактически прописанных людях;
  • копию бумаг, констатирующих право на дополнительную квадратуру;
  • в ситуациях предполагаемого освобождения от должности в связи с плохим состоянием здоровья, либо согласно плановых организационных мероприятий, справку с обозначением срока ожидаемого ухода со службы.

Отказ или одобрение по заявлению принимаются в течение 30 дней со дня подачи. Ответ направляется заявителю в утвержденной форме. Необходимо подчеркнуть, что военные, имеющие ряд оснований с целью получения денежной помощи, вправе использовать только одно из них.

Как получить признание в улучшении условий

Для подтверждения статуса имеющего необходимость в улучшении жилищных условий потребуется выполнить ряд требований:

  • Претендующий проживает некоторое время в регионе, в котором планируется получение жилплощади либо льгот по программе улучшения жилья. Каждый город этот срок устанавливает индивидуально.
  • Наличие у обращающегося прописки в городе.
  • На каждого из членов семейства отводится территория не более 12 квадратных метров.
  • Заявитель должен получить статус имеющего необходимость, констатированный постановлением администрации населенного пункта.

Имеющим необходимость признают как по одному из требований так и по их совокупности.

Персонам, имеющим необходимость в улучшении качества жилищных условий в 2019 году, следует подготовить требуемые бумаги и подать обращение в администрацию или иное учреждение, решающее ситуации с постановкой на учет. Составив заявление, претендент подает следующие бумаги:

  • администрация признала всех членов семейства малообеспеченными, подтвердив этот статус соответствующим решением;
  • проверка условий проживания, подтвержденная соответствующим документом;
  • численный состав семейства, справка;
  • фотокопии документов, констатирующих право пользования жильем, где проживает семейство;
  • фотокопия финансового счета;
  • фотокопия документа, констатирующего статус семейного положения;
  • извлечение из госреестра на право владения;
  • фотокопии документов, констатирующие личность членов семейства и непосредственно нуждающегося;
  • при сожительстве с серьезно больным – врачебное заключение, предоставляющее перспективу выделения жилья;
  • несоответствие жилья санитарным условиям, потребует предъявления бумаг констатирующих это. Также представляются документы, отмечающие непригодность для проживания по иным причинам.

Копии всех документов нотариально заверяются и предъявляются одновременно с оригиналами. Сверив подлинники и фотокопии, оригиналы будут возвращены заявителю. Законом установлены конкретные сроки как на рассмотрение бумаг, так и на принятие решения.

Если вам нужно оказать содействие в решении конкретно вашей жилищной проблемы, а также помощь в признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, посоветуйтесь с юристами по жилищным вопросам.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rtiger/uznaite-kto-vprave-uluchshit-svoi-jiliscnye-usloviia-5d39955814f98000adf33792

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.