Пэк страхование груза

Перевозили большой груз стоимостью 350000 рублей. При сдаче груза сказали, что в обязательном порядке нужно делать дополнительную упаковку для СОХРАННОСТИ груза. Деньги, соответственно, за это взяли немалые.

В результате при получении многие коробки пришли не просто мятые, но и порванные до такой степени, что из них вещи вываливались!!!!! И самое обидное – сломали монитор от компьютера!!! Прямо видно по коробке, как его уронили именно тем местом, где побилась матрица. До слез обидно. Прибавьте к этому то, что вместо 14.00 груз привезли только в 17.00.

Все это время у нас сидели грузчики в ожидании. Здорово, правда? Пишу отзыв практически сразу после распаковки груза. Просто слов нет, хочется выплеснуть эмоции и предупредить людей от ошибки.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК!!!!!!!

Недостатки

  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Дорогая доставка
  • Не быстро
  • Неаккуратная транспортировка
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Некачественная упаковка

Лена Смоленскне рекомендует Читать все отзывы 554

Другие отзывы

Читать все отзывы 554

Смотрите также

  • Транспортная компания “Деловые линии” Транспортная компания “Деловые линии” оказалась “Бездельными линиями”. Груз хоть и доставили, но нервы помотали изрядно. Подводные камни хранения груза на терминале, подсчета стоимости отправки груза и каков результат жалобы на работу компании. Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать…
  • Транспортная компания “Газельонлайн” Переезд был очень нервным Перед новым годом мне предстоял переезд. Вещей было не так уж много (тряпки,мелкая техника,холодильник и диван). Обзвонила много фирм, цены на сайтах обычно оказывались очень заниженными и при разговоре переезд выходил в 8000-9000 руб (1 Газель).
  • Транспортная компания Attenta Обман клиентов, задержки и бесконечные обещания Транспортная компания аттента занимается грузоперевозками по всей России. Есть филиалы почти в каждом городе, но это не сказывается на качестве в лучшую сторону) Этой компании можно поставить только по факту того, что меньше поставить нельзя.
  • Транспортная компания Фастранс Заказала отправку из Новосибирска в Нефтеюганск. Компания, услугами которой я обычно пользуюсь, к сожалению не доставляет в этот город, пришлось рискнуть и поставить на эту темную лошадку. Оказалось, зря.
  • Транспортная компания Рейл Континент Всем привет! Появилась у меня потребность в обращение в транспортную компанию, т.к. решил прикупить холодильник через интернет магазин. Магазин находится в Москве, а я в Хабаровске и тут встал вопрос, как его сюда доставить, да побыстрее и не дорого, ну и, конечно же, целым!
  • Транспортная компания “Главдоставка” Мой опыт с транспортной компанией ГЛАВДОСТАВКА! Актуально для всех, кто отправляет и получает посылки! Действительно ли ГЛАВДОСТАВКА с любовью относится к своей работе? Привет всем заглянувшим! Мне приходится пользоваться различными службами доставки. Хорошо сейчас есть не только Почта России, а можно выбрать Боксберри, СДЭК, Пикпоинт имногие другие.
  • Транспортная компания “Энергия” Заказывать или нет? Всё почти хорошо, но есть одно НО. Хотите, чтобы вам грубили, и, чтобы на вас кричали без причины? Если да, то данная компания с удовольствием вам “подарит” такое отношение и обслуживание. Грубые работники филиала города Алматы! Привет всем моим дорогим подписчикам. Сегодня я бы хотела с вами поделиться своим мнением о ТК “Энергия”. Не смотря на то, что компании я поставила 5 звезд, данный отзыв не будет таким уж положительным, каким я хотела бы сделать его изначально.
  • DPD – транспортная компания, доставка посылок и грузов « Всё когда—нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны. » (с.) Худшая курьерская служба, которая мотает нервы, портит товар и впечатление от получаемой посылки. …::: Добрый час! :::…   Всего опыт общения с данной курьерской службой у меня приравнивается к двум. Первый раз столкнулась со службой когда случалось оформить очередной заказ на известной китайской площадке Алиэкспресс, где продавец сам договаривается с курьерской доставкой о доставке товара до…
  • Мурманская Транспортная Компания / “МТК” ужасная доставка! не пользуйтесь их услугами! Выбрал эту компанию в качестве службы доставки для своего интернет-магазина и очень сильно пожалел! С октября 2013 года и до сих пор не получил от них ни рубля из тех денег, которые они забирают за товар у клиентов!!! ВООБЩЕ не платят!

Популярные отзывы

  • DPD – транспортная компания, доставка посылок и грузов “По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу”, – это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • Транспортная компания “Деловые линии” Потеряли 1 коробку из 16, пытались это СКРЫТЬ, груз стоимостью почти 200 000 руб. Если не компенсируют стоимость коробки, буду судиться. Читатели, всем привет Я редко пишу негативные отзывы, но тут меня вынудили.   Предыстория.   При переезде заказывала в детскую достаточно дорогостоящие стол и кровать старшему ребенку.
  • Скучные 4 часа дороги и даже не поспать. Расскажу об ужасной соседке, которая мне попалась в этот раз. Больше на Сапсан не ногой. скоростной поезд Сапсан. Почему выбирают Сапсан? Я частенько езжу по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно. Всегда выбираю из 3 вариантов: на машине, ночной поезд и сапсан за 4 часа.
  • Высокоскоростной поезд “Стриж” Как выглядит лакшери вагон поезда в моей “деревне”. Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • Авиакомпания “Azur Air” (КАТЭКАВИА) Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю… Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик – Azur .
  • Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес… Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня – красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • Яндекс Go – Такси, Доставка, Драйв, Продукты, Еда Попу поднял – место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки. Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • Фирменный поезд 020С/019С «Тихий Дон» 020 поезд “Тихий Дон” – лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе. Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону – Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте. Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана – Казахстан Темир Жолы.
  • Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной! Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов – Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.

Источник: https://irecommend.ru/content/pek-nikogda-bolshe-gruz-na-350000-upakovka-strakhovka-i-rezultat

ПЭК. Возмещение ущерба

Пэк страхование груза

Всем привет. Давно читаю пикабу. Но не регистрировался. До не давнего случая. Лига юристов помогите.

Нашел лобовое стекло через авито. Списался с продавцом и купил стекло. Отправили стекло ТК ПЭК. Перед отправкой попросили упаковать его дополнительно. Звонили в горячую линию уточнили о дополнительной упаковке. Там сообщили, что естественно стекло будет обязательно дополнительно упаковано. Только после этого его отправят.

Отправляли из г. Липецк в г. Иркутск.

Пришло стекло. Просто в ящике без какой либо дополнительной упаковке. Естественно стекло треснуло.

Составили акт о порче груза. Написал претензию. Но в офисе попросили чек стоимости стекла. Проблема в том что чека нет. Покупал стекло у частника. Как теперь поступить? Лига юристов прошу помощи, стекло дорогое очень. Второе уже не смогу купить.

Извините за сумбурный текст, просто пишу на эмоциях.

[моё] Пэк Транспортная компания Лига юристов Возмещение ущерба

Добрый всем. Обидно, что Приходится писать подобный пост, но не могу проигнорировать такое хамство.

Место действия: Терминал транспортной копании ПЭК, Москва, Алтуфьево. Произошло сегодня.

Приехал забирать груз, а меня встречает вот такая красота

Показать полностью 1Всех приветствую! Сначала обращусь к подписчикам: Ребята, коллеги, друзья и все-все-все! Прошу меня простить за долгое молчание. Я заготовил несколько постов актуальных ЛОР-болячек для многих из вас, и в скором времени их опубликую.

А пока, с мая нынешнего года, я работаю в Ковид-госпитале и не имею возможности заниматься лечением Ухастых, Носатых и Горластых :)____________Ниже будет сказ о том, как самый близкий мне человек на ровном месте лишился, или скоро лишится одного миллиона рублей. Текста много. Рекомендую запастись чаем и печеньем.

Пожалуй, так же оставлю здесь следующий  абзац :”Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями – случайны.”Июль. Велосипедист со стажем едет домой после изнурительной поездки в соседний город за 170 км.

На подъезде к району проживания, учитывая загруженность дорог общего пользования в часы пик, решил съехать с проезжей части на дублирующий ее тротуар.

Все как положено –  двигается по правой стороне – ближе к газону, перед пешеходами тормозит, не лихачит, ибо нет сил, да и все мысли на последних 20 км, только холодном душе и стаканчике Тархуна))Стоит уточнить, что тротуар имеет слепой поворот направо.

А слепой, благодаря ландшафтному дизайну в лице не остриженных , высоких кустов, которые так любят насаживать вдоль тротуаров городские власти и почему-то забывают о них.Из-за этих самых кусов наперерез велосипедисту вылетают два самоката за управлением девочки и мальчика. Велосипедист бьет по тормозам и застывает на месте, в процессе слышен визг покрышек о асфальт.

Мальчик слышит опасность и сворачивает с линии столкновения, а девочка , замерев, катит впрямую в велосипедиста. Столкновение. Да такое “удачное”, что юная самокатистка оказывается на асфальте в горизонтальном положении со сломанной в нижней трети голенью левой ноги.

Велосипедист бросает свой байк, запрещает девочке двигаться, и просит напарника девочки найти и позвать родителей к месту инцидента. Молодая девушка и не менее юный парень появляются спустя 1-2 минуты. Велосипедист успел за это время вызвать “03” и завершает второй звонок в дежурную часть ГАИ.

Опустив разговоры на высоких тонах между родителями и велосипедистом, отмечу – рукоприкладства не было ни к одной из сторон, все ждали экстренные службы. Спустя 5-10 минут на месте происшествия были и дяди в погонах, и тети в белых халатах. Госпитализация девочки, оформление велосипедиста, так как ГАИ признало его виновником ДТП.

Спустя несколько дней история развивается следующим образом:Велосипедист покупает костыли, продукты и игрушки и передает все это отцу девочки, который находится с ней в больнице.У девочки перелом нижней трети берцовых костей левой ноги, была операция по вставлению 2х “штырей”, с целью более точного сращения линии переломов, учитывая возраст пострадавшей.

На первом разборе в ГАИ велосипедиста объявили обвиняемым по делу об адм.правонарушении, но постановления еще не было. Решили дождаться выписки девочки из больницы.

После выхода из управления ГИБДД, состоялся разговор между велосипедистом и мамой девочки, в ходе которого представительницей прекрасного пола была запрошена сумма в сто тысяч рублей, после получения которой, мама девочки готова отказаться от назначения судмедэспертизы. Ок, без проблем.

Порешили на том, что в течении двух дней стороны сформируют договор, расписку (или как нызывается эта бумага?) и встретятся для урегулирования конфликта.Через 2 дня сумма вырастает в 2.5 раза и составляет двести пятьдесят тысяч рублей. Велосипедист снова дает свое согласие и просит встречи.

Спустя еще неделю, пострадавшая, сторона (по мнению дознавателя ГИБДД) просит уже полмиллиона рублей. К вежливой просьбе мыслить объективно и не борзеть, велосипедисту приходит досудебная претензия на один миллион рублей.

Так же дополню, что судмедэкспертиза решила, что данный перелом трактуется, как тяжкий вред здоровью , а значит, административное дело переведено в раздел уголовного и передано для дальнейшего рассмотрения в РОВД. По деньгам это было во время запроса пятисот тысяч. Как только об этом узнали обе стороны инцидента, то пострадавшая (по версии дознавателя ГИБДД) выразила нежелание сажать за решетку велосипедиста и причинять ему какие либо жизненные неудобства в обмен на один миллион рублей, разумеется.Здесь уже велосипедист выразил свою готовность отстаивать свою правду в суде и отказался выплачивать любую сумму. Уголовное дело возбуждено, идет следствие. Попутно мама девочки подает Гражданский иск на вышеназванную сумму и открыто заявляет, что деньги им нужны для выравнивания финансового положения, вызванного наличием ипотеки ,а так же отсутствием официальной работы главы семейства.Дело еще не закрыто.Судебного заседания еще не было. Точнее, было, но велосипедист не получал почтового уведомления, а СМС не поступало ввиду отсутствия согласия на рассылку. ____________Уважаемые знатоки, эксперты и простые читатели, прошу вас, дайте объективную оценку сложившейся ситуации и посоветуйте, как поступить? Стоит ли бороться встречными исками, сообщениями в опеку и тд? Велосипед – источник повышенной опасности? (судебная практика и ПДД говорят об обратном). Как тогда суд принял документы мамы девочки к делопроизводству? Добавлю: приводов у велосипедиста нет, он тоже врач, как и я. Детей у него так же нет. И третье совпадение – он тоже не женат. Пока что я планирую освещать данную ситуацию , ибо считаю ее отчасти несправедливой. Благодарю!

P.S. в процессе набора этого текста, моему товарищу пришло смс от дознавателя по уголовному делу с просьбой подойти в ближайший понедельник. Совпадение?

Показать полностью

Кому читать не лень: начало истории

Вкратце:  При перевозке ТК “Деловые Линии” пропало всё содержимое посылки (спортивная подвеска на автомобиль) на 80 тыс.рублей. Бумаги, фото и прочее было собрано и направлено в страховую ТК. В возмещении было отказано.

Так как спешить было уже не куда, а осадочек остался, то решили идти до конца….

И суд мы благополучно проиграли. Но нашлись люди, которые тоже имели приличный зуб на ТК “Деловые Линии”. А их обиды исчисляются даже не сотнями тысяч рублей. В общем по договору цессии (уступка права требования) мы получили свои деньги обратно. А наш случай поможет другим пострадавшим в последующих судебных разбирательствах.

В заключение хотелось бы сказать, что в нашем суде без 1000% доказательств делать нечего, никто не хочет брать на себя ответственность. ТК “Деловые Линии” пробивают дно.

P.S. Этот случай является наглядным примером того, что за своё стоит бороться, а зло будет наказано, но это не точно 🙂

[моё] Транспортная компания Груз Пропажа Лига юристов Деловые Линии Текст

Друзья, оцените теперь наш опыт работы с ПЭК, ниже письмо в ПЭК:

27.06.2019

1. При размещении заявки на сайте ПЭК, мы указали параметры каждого из 8и ящиков.

1 место

2200 х 3850 х 1500 на него ничего ставить нельзя (ШхДхВ)

2 место

2320 х 3350 х 2040 (ШхДхВ)

3-8 место (одинаковых 6 ящиков с электроприводами, которые нельзя ставить друг на друга)

650 х 650 х 650 (ШхДхВ)

В итоге, ПЭК прислал машину в которые не вошли 8 ящиков, только 7, объяснив это тем, что логисты ПЭК якобы не видят размеры ящиков, а видит только общий объем. Зачем тогда на Вашем сайте мы вводим параметры каждого ящика. В итоге ПЭК через два дня отправил еще одну машину за 8м ящиком, и с нас сняли деньги за повторный забор груза (по вине ПЭК).

По нашей претензии в ПЭК (можете поднять на сайте), нам обещали вернуть деньги, и принести извинения. ИТОГ ноль, ни ответа, ни денег.

2. Данный груз мы просили отправить одной машиной в Владивосток. Нам ответили, что для этого нужно написать письмо о приостановке груза (первых 7ми ящиков), и после забора 8го ящика, ПЭК соединит все 8 ящиков и отправит одной машиной.

Итог: после забора 8го ящика, этот ящик сразу уехал в Владивосток отдельной машиной, а первые 7 ящиков проторчали на складе ПЭК еще два дня, и потом поехали.

На нашу претензию ПЭК должен был дать ответ письменно, по факту ноль, ни ответа, ни извинений.

3. Перед отгрузкой нам была обещана скидка, ИТОГ скидки ноль, заплатили за доставку больше 300 000 руб. В других транспортных компаниях стоимость была в 2 раза ниже, но нам важна была срочность.

4. Теперь самая главная проблема: В Москве ПЭК принял 8 ящиков, в Владивостоке нашему агенту выдали 8 ящиков с нарушенной упаковкой, и эти 8 ящиков уплыли другой тк кораблем в Петропавловск-Камчатский, далее другим кораблем на объект.

На объекте через месяц выяснилась глобальная проблема: ПЭК по дороге в Владивосток, один огромный ящик раздербанил на два (что просто немыслимо и недопустимо), и должен был выдать в Владивостоке уже 9 ящиков, но он (ПЭК) 9й образовавшийся огромный 2200 х 3850 х выс 1500 (новая высота у ящика получилась 1300, так как этот ящик ПЭК раздербанил на два) ящик потерял с грузом на 2 млн. руб. дорогостоящего оборудования. Все видео погрузки-разгрузки в Пэк и из ПЭКА можем предоставить.

И только когда мы на объекте выяснили что натворил ПЭК (изучив видео погрузки груза на машины ПЭК и видео выдачи груза ПЭКОМ в Владивостоке) подняли шум, после недельных разборов, нам выдали 9й ящик в Владивостоке.

Груз открыжили полностью, хотя и с незначительными повреждениями. В Ваш адрес были направлены претензии, ни по одной мы не получили ответ, нам некогда с Вами судиться, нам жалко своего времени.

Письмо о потере груза прилагаю отдельным файлом.

Вот такая цена за скорость доставки больше 300 000 руб, по итогу скорость увеличилась на два месяца задержки. Зачем нам это нужно? РС логистика нам обещала доставить на 12 дней дольше, за 150 000 руб, но мы не могли ждать, потому что не успевали на грузовой корабль. По итогу полный финиш. Ни каких письменных комментариев от ПЭК, ни каких извинений, ни возврата переплат, ни скидок.

В заключении всего выше сказанного, мы естественно ушли в другие транспортные компании.

Юлия теперь ответьте, о каких увеличениях перевозок наших грузов транспортной компанией ПЭК, Вы хотите вести речь?

Вы для начала официально ответьте по каждому пункту претензий.

Только ответа от ПЭК не было и не будет, а если даже и ответите, то так для формальности, не решив ни одного вопроса, поэтому можете не заморачиваться.

[моё] Жадность Пэк Транспортная компания Жалоба Ответ на пост Текст

На Пикабушечке ежедневно в ленте мелькает реклама этой транспортной компании, постоянно в ленте.

Картинка из Интернета. И вообще ни разу не реклама.

По роду деятельности пользуюсь услугами многих транспортных компаний. Обычно успешно.

И тут, во время карантина (зачеркнуто) самоизоляции понадобилось мне перевезти груз из Москвы в мой городок. Не срослось с ТК Кит (с ними я постоянно работаю) – какие-то проблемы с наличием автомобилей на забор груза, в эти дни как раз пропуска Собянин вводил.

Зато у ПЭК все срослось. 5 паллетов, полторы тонны, 5 кубометров, груз габаритный, забор по Москве. В предварительной заявке по телефону и с сайта согласована сумма 22 тысячи рублей. (это уже больше, чем КИТ и Экспресс Авто раза в полтора, но те не могут в текущий день забрать, а отправитель хочет отправить именно сегодня, т.к. груз мешает)

В момент забора и замера груза сумма немного поменялась до 23 тысяч рублей. Отправитель письменно отказался от дополнительной услуги по упаковке груза. Груз – списанная оргтехника на запчасти, привязанная транспортными лентами к поддонам и упакованная в картон и стрейч.

Итог: я приезжаю получать груз – сумма 40 тысяч рублей. ПЭК обколотил паллеты досками (три удачно, две – не очень), получил 7 кубометров вместо 5 и дополнительную услуга по обрешетке. И автоматически поставил галочку “хрупкий груз”, от которой нельзя отказаться при обрешетке.

Я оставил заявку на уточнение ситуации. Были прослушаны записи разговоров по телефону. И обнаружена интересная фраза: “отправителю было озвучено в телефонном разговоре, что к грузу могут быть применены дополнительные услуги”, вследствие чего пересчета не будет.

А что предварительная заявка, предварительная сумма при заборе груза – так это не документ, это бумажка.

Итог: ПЭК для меня умер, как транспортная компания. Вот вообще 18 тысяч рублей не лишние были. Раньше такое свинство только от Деловых линий было. Теперь и ПЭК туда же скатился.

Пруфов наверное не дам, но они есть – записи телефонных разговоров, накладная, фото груза при отгрузке и при получении.

UPD: #comment_168856938

Проблема решена. Договоренность достигнута. ТК готова пересчитать стоимость доставки с вычетом навязанной услуги.
Так же сотрудником ТК дано объяснение: для того, чтобы груз не был обрешечен, необходимо при отгрузке составить “акт отказа от дополнительной упаковки”, что для данной ТК является обязательным.

Источник: https://pikabu.ru/story/pyek_vozmeshchenie_ushcherba_5151863

Итоги. ПЭК

Пэк страхование груза

Здравствуйте уважаемые читатели! Попытаюсь подвести итоги большой большой писанины.

ПЭК “ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ”
ПЭК “ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ” продолжение.
Ты есть ни кто и звать тебя ни как… Продолжение ПЭК.”
Зло должно быть наказано. ПЭК продолжение.Существует такая статистика:50%Только каждый второй клиент обращается с претензией -25%Только каждый второй клиент обращается в суд, после отказа в выплатах — 12.

5%Только каждый второй клиентТолько каждый второй клиент обращается в суд высшей инстанции 6,25%того остаются без выплат: 50+25+12,5+6,25=93,75% неудовлетворенных клиентов, у которых случился форсмажор. ХОРОШАЯ СТАТИСТИКА! Всего 6,25 % добиваются результата!Как показывает жизнь любое событие делится на “ДО” и “ПОСЛЕ”.

“ДО”- тебя облизывают вежливо разговаривают, терпеливо отвечают на все вопросы.

“ПОСЛЕ”- ты ни кому не нужен, найти ответственного человека за ведение твоего дела найти невозможно, ставятся повсюду формальные препоны, регламенты, тянется максимально время, итог один, обращение в суд, который, как выясняется, на очевидные вещи может принять решение, хоть стой хоть падай…Советы:1.

Начиная со звонка, нужно для себя определить важные моменты, а именно:Правильность оформления документов. ПЭК говорит, что для физических лиц документы для отправки груза предоставлять не нужно. Наша реакция ну не нужно и не нужно, меньше головной боли. На самом деле это первая уловка. У нас нет права на возмещение ущерба, документы при отправлении не предоставлены.

После возникает масса вопросов, которые нужно решать, как вы убедились на моем горьком опыте.Далее задаю вопрос, как быть со страховкой, да пожалуйста страхуйте. Оформляется страховка, только при возникновении страхового случая вы ни чего не получите, тк. у вас не были оформлены документы при отправлении груза. Это вторая уловка. Страховка есть — выплаты нет!2.

Все физики в ПЭК идут по неучтенке… Вроде оформляешь и подписываешь кучу бумаг, а основную бумагу чек они не дают. Особенно, когда все прошло удачно. А в моем случае, даже при составлении акта, рискнули и не оформили официально. При моем обращении выдать чек.

Мне говорят: Вы что мужчина, а где вы раньше были, я ведь уже сдала отчетность и задним числом я оформить документ не могу! Я в отпаде.Я ей говорю:Вы бы хоть подумали, что за ересь вы несете. Вы что мои документы не проводили, конечно же нет Без запинки отвечает Главбух…И что вы после этого хотите…3.

При оформлении документов: есть грузоотправитель, есть грузополучатель и есть клиент. Вот здесь третья уловка: И как мне говорили обращайся к продавцу, а он уж с них возьмет- да ни фига:Во всех документах я указан был, как клиент, т.е. договор заключен со мной.

А ПЭК говорит, что тот кто делает заявку, тот и клиент, с ним мы вступаем во взаимоотношения, и как вы видели в суде первой инстанции все это прошло на раз два. Если подает иск грузоотправитель, то по всем документам он не сможет его подать, т.к. клиент не он. Вот тебе и развод. А значит выигранное время и экономия денег.4.

При сдаче груза обязательно нужно написать про упаковку от руки примечание, в каком она виде при сдаче груза, если есть замечания отразите их с подписью принимающего лица. Если он отказывается подписывать, все равно напишите в их экземпляре состояние упаковки.Они или откажутся принимать груз, и вы сразу снимите с себя груз ответственности, переживаний и судов.

Или примут с подписью, тогда это надежный перевозчик и ему стоит доверять. А все почему, да потому что в договоре публичной аферты, уже полностью исчезла ответственность перевозчика за груз. Груз принимается только по объему и количеству мест…Только за этот год на моих глазах исчез пункт о составлении акта, в случае если клиент сдает груз в рваной упаковке… Т.

е фиксируется количество дефектов. Новые не должны появляться…Даже в суде, юрист ПЭКа набрался наглости и на вопрос, а что же делать с грузом у которого есть видимые дефекты… Мы ответственности за такой груз не несем. Клиент его отправляет на свой страх и риск. Т.е если есть хоть один маленький дефект на упаковке, пишется фраза груз принят с дефектами и теперь делай с ним все, что захочешь мне за это не будет.5. Ну и при приемке груза не расслабляйтесь, фиксируйте самостоятельно каждый факт нарушения. Обязательно просите, чтобы была указана причина тех или иных дефектов. И на любые отговорки насчет регламента и зон ответственности не принимайте. Если не подписывают, значит отгребете кучу проблем потом. Пока не достигнут компромисс, документ не подписывайте, или подписывайте с особым мнением.Ну как то так!Всем желаю получать от своих контрагентов только положительные эмоции.

Здоровья и добра.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3111814/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.